Выбираем службу доставки для интернет-магазина

Открытие интернет-магазина неизменно связано с доставкой товаров. От того, насколько качественно реализована обычная и экспресс доставка, зависит успешная деятельность компании. Именно поэтому стоит подойти со всей ответственностью к данному вопросу и реализовать ее на высоком уровне.

В первую очередь нужно определиться с видом товара. Если вы реализуете продукты питания, готовую еду или очень дорогие вещи, то предпочтительней заниматься их доставкой самостоятельно. Связано это со скоростью перевозки и сохранностью покупки.

Если вы занимаетесь реализацией бытовой техники, вещей и подобных товаров, то их можно доставлять собственной службой по городу и ближним регионам, а дальние маршруты доверить специализированным транспортным компаниям.

Также рекомендуется непосредственно на сайте в разделе оформления заказа предусмотреть выбор нескольких вариантов доставки. Реализовать данный проект поможет специальный сервис eDost, который прекрасно интегрируется с оболочкой ресурса. Он может быстро сравнить и просчитывать выгоду доставки в конкретный населенный пункт одной из транспортных компаний.

Если товары имеют срок годности или должны быть доставлены как можно быстрее, то воспользуйтесь услугами фирм-перевозчиков, которые осуществляют экспресс-доставку непосредственно по адресу покупателя. Безусловно, ее стоимость будет гораздо выше простой перевозки курьером или Почтой России, но товар прибудет максимально быстро, целый и невредимый.

Простые изделия можно доставлять самыми бюджетными компаниями. Таким образом, покупатели, которые никуда не спешат, будут отдавать предпочтение вашему интернет-магазину из-за меньшей конченой стоимости приобретения.

Крупные виртуальные ресурсы часто реализуют свои товары за границу. С этой целью необходимо заранее заключить контракты с Почтой России и другими большими перевозчиками. Первый вариант подойдет для бюджетного покупателя, который может ожидать покупки из России несколько недель. А вот частные перевозчики доставят покупку быстрее, но за большую сумму. Особенно это актуально для дорогих и тематических заказов, которые нужно привести клиенту как можно раньше и стоимость доставки особой роли не играет.

При реализации стройматериалов и прочих негабаритных грузов, нужно интегрировать в оболочку интернет-магазина специальный онлайн калькулятор стоимости и сроков доставки. При этом можно реализовать данную опцию даже методом создания ссылки на сайт транспортной компании.

Все функции и конфигурации доставки должны работать быстро. Если покупатель останется недовольным, то вы можете потерять не только его, но и получить массу негативных отзывов.

20:36:01