Витрины, как они есть

Каждый владелец магазина хочет, чтобы его товар привлекал покупателей. А последних, как известно из теории маркетинга, привлекает красивая упаковка. Именно внешнее оформление в первую очередь бросается в глаза. Поэтому так важно «упаковать» товар в подходящую витрину.

Виды витрин

Витрины и прилавки — это одни из самых распространенных видов торгового оборудования. На сегодняшний день оно поражает разнообразием форм, размеров и применяемых материалов. Витрины для музеев, аптек или ювелирных магазинов кардинально отличаются друг от друга по свои функциям и внешнему виду.

Различают несколько видов витрин. Угловые позволят прекрасно распланировать пространство помещения. Вращающиеся настольные привлекают внимание уже сами по себе. Поэтому, будучи в магазине, покупатель с большей вероятностью заинтересуется товаром, выложенным в ней. Интересное «зрелище» представляют собой шестигранные витрины с вращающимися полками. Они применяются, например, в кондитерских и позволяют прекрасно рассмотреть какой-нибудь аппетитный кусочек торта. Товар, расположенный в «вертушках» покупатель видит со всех сторон.

По-прежнему актуально использование традицинных витрин-прилавков. А стеклянные горки лучше всего подойдут для сотовых телефонов, украшений или в качестве выставочных.

Дизайн витрин

Самый лучший материал для витрины – это все-таки стекло. Благодаря своей прозрачности, оно не скрывает ничего от глаз покупателя. Поражает воображение, например, стеклянный шкаф, расположенный в центре помещения. Выложенный в нем товар как бы парит в воздухе.

Для привлечения внимания неплохо подобрать цветное стекло с тонировкой: синей, желтой, красной и др. С ним будет гармонировать материал различных оттенков. Это может быть не просто ДСП, но и бук, клен, груша и др. Прекрасным решением будет зеркальная задняя стенка, которая создаст эффект пространства и зрительно «размножит» товар.

Нельзя не упомянуть о важности правильного освещения. Подсветка осуществляется встроенными лампочками. Она может находиться сверху или снизу, а в последнее время появились витрины с подсветкой каждой полки.

Выбор витрины зависит от типа магазина и возможностей помещения. Нельзя забывать: то, что сделано для бутика, не всегда подойдет аптеке. Дизайн витрины должен быть разработан с учетом выгодного представления товара.