Виды рекламы в московском метро

Реклама, реклама… Мы живём в век, когда без рекламы, кажется, невозможно само существование – ни фирм, ни людей. Это только кажется, что мы устали от рекламы настолько, что «век бы её не видеть».

Реклама, реклама… Мы живём в век, когда без рекламы, кажется, невозможно само существование – ни фирм, ни людей. Это только кажется, что мы устали от рекламы настолько, что «век бы её не видеть». На самом же деле мы пропитаны духом своего времени – и рекламой, мы нуждаемся в рекламе как курильщик в новой порции никотина.

Реклама позволяет узнавать новое о товарах и их свойствах, новых брендах и о том, что сегодня в моде. И каждая фирма, чтоб удержаться на ногах хоть сколь ни будь продолжительное время, нуждается в хорошей рекламе, которая сможет донести до пользователя полезную (с точки зрения фирмы) информацию и поспособствует раскрутке товарного знака, увеличению числа продаж, повышению конкурентоспособности.

Планируя рекламную компанию, каждая фирма планирует получить максимальную отдачу (в виде новых клиентов, партнёров, инвесторов). Следовательно, стоит задача правильно определиться с видом рекламы, чтоб она оказалась максимально действенной. Рекламировать себя фирме можно разными способами, если она располагает для этого достаточными средствами: на телевидении и радио, с помощью билдбордов и…Впрочем, сделаем акцент на таком виде рекламы, как реклама в метро в Москве.

Почему именно реклама в метро? Всё очень просто: для жителей мегаполисов жизнь делится на проведённую в метро – и всю остальную. В метро принято спать, читать умные книжки и – внимание! – читать рекламу! Метро-реклама выглядит особенно «вкусной» для скучающих пассажиров. За время поездки они успевают досконально изучить, обдумать, «примерить на себя» (читай: мысленно представить себя в той самой стране, куда зазывает его туристическое агентство, «ощутить» вкус съедобного продукта, если он красочно изображён на картинке), прикинуть нужно ли ему то или это, что ему предлагает помещённый в простенке между окном и вагонной дверью стикер (рекламная наклейка.

Словом, размещение рекламы в метро – это попадание в самое сердце вашей целевой аудитории, которая вместе с не вашей аудиторией прилежно ездит каждодневно в метро от станции к станции. Запоминая всё то, что ей предлагают и где-то даже навязывают настырные рекламные щиты, поставленные в вестибюле и на эскалаторах, в больших количествах «толпящиеся» в метро с призывными кличами, и те самые рекламные стикеры, которые всегда найдут себе удобное место на дверях, на панелях – да где угодно. Главное, что там, где их рекламный «мессейдж» без сомнений «скушают» изголодавшиеся по информационной пище глаза посетителей подземки.

По охвату аудитории реклама в метро в Москве ничем не уступает рекламе по телевидению или на радио. Зато по цене она обойдётся в разы дешевле. Мотайте на ус.

Дата: 22.01.2015