Основы оптимизации сайтов (раскрутка и продвижение)

Раскрутка сайта – представляет собой целый комплекс работ как над самим сайтом так и над внешними факторами. Целью оптимизации является достижение продвигаемым сайтом (по выбранным ключевым запросам) более высоких позиций в выдаче поисковых систем.
К необходимым работам над самим сайтом относят:
1. Создание семантического ядра сайта.
Семантическое ядро сайта представляет из себя совокупность ключевых слов, по которым пользователи Интернета ищут материалы. Семантическое ядро создается с учетом специфики сайта из наиболее распространенных и соответствующих ключевых слов. По такому списку ключевых слов отслеживается продвижение сайта.
2. Оптимизация страниц сайта.
Под оптимизацией сайта понимают работы с html-кодом и контентом (материалами) страниц. Под оптимизацией html-кода сайта понимают правку непосредственно самого html-кода, коррекцию заголовков, META-тегов, составление грамотных описаний страниц сайта, выделение специальными тегами нужных частей страницы. Все материалы на страницах сайта корректируются в соответствии с выбранным семантическим ядром.
3. Оптимизация структуры сайта.
Для облегчения работы поисковому роботу проводятся следующие работы — создание карты сайта, проставление ссылок на внуренние страницы сайта.Главной задачей внешней оптимизации сайта является повышение показателей тИЦ и PR, делается это исключительно при помощи внешних ссылок.
1. Ссылки с сайтов с большими показателями тИЦ и PageRank.
Поисковыми системами учитывается не просто количество ссылок на продвигаемый ресурс, а их так называемый суммарный вес, поэтому, чем более авторитетные ресурсы ссылаются на продвигаемый ресурс, тем лучше, другой вопрос как этого достичь.
2. Тексты используемые в описании ссылок.
Текст, в котором находится ссылка с ключевыми словами, воспринимается поисковиками как еще одна рекомендация, которая подтверждает соответствие содержания ссылки поисковому запросу.
3. Ссылки с тематических сайтов
По мимо текста сопровождающего ссылки поисковые системы учитывают информационное содержимое страницы, на которой расположена ссылка, и при близости тематики придают таким ссылкам гораздо больший вес.
4. Односторонние ссылки.
Поисковые роботы отслеживают взаимные ссылки, а потому отдают свои предпочтения односторонним ссылкам, понимая их как более ценные и подлинные.
5. Некачественные ссылки.
После того как наращивание ссылочной массы стало одним из основных факторов при ранжировании сайтов, число каталогов ссылок постоянно росло. Поисковые системы плохо относятся к большинству каталогов и «обесценивают» ссылки исходящие с таких сайтов. Продвижение и раскрутка сайта давольно трудоёмкая работа и требует давольно много времени. Но после достижения верхних позиций в поисковых системах, труды себя оправдывают.