Технология проведения кузовного ремонта

На сегодняшний день сервисные центры предлагают клиентам комплекс услуг по кузовному ремонту автомобилей разных марок, что получили любые механические повреждения: будь это царапина или нарушение геометрии авто.

Как правило, за кузовным ремонтом обращаются владельцы авто с такими дефектами как трещины, вмятины, перекос, повреждения крыльев, различных панелей, износы деталей арматуры, поломка стеклоподъемника и механизма открывания вентиляционных отверстий, поломка ограничителей, дверей, петель и даже обивки сидений. Кроме того, за кузовным ремонтом обращаются владельцы автомобилей с нарушением целостности окрашенных поверхностей, с растрескиванием и отслоением краски.
Весь кузовной ремонт в Пензе проводится с выправлением вмятин на металлических участках или же на отдельных деталях. При этом все работы выполняются с помощью специального набора инструментов: вмятины вправляются за счет различных поддержек, молотков, фигурных рычагов. Если на ремонтируемом участке обнаруживается наличие пробоин, трещин, частей, что подверглись коррозии, мастера проводят детальный осмотр, сварку и устанавливают заплаты.
В процессе ремонтных работ заплаты привариваются к панелям и к крыльям машины, после чего все поверхности и образовавшиеся швы проходят зачистку. В работе может быть использовано все: от такого самого распространенного инструмента как стапель для кузовного ремонта до высокотехнологичного прибора. Иногда вмятины заполняются оловянисто-свинцовыми припоянами, специальными пластмассами в качестве порошковой смеси. Чтобы напыление ложилось ровно, применяется установка для порошка. Бывают ситуации, когда ремонтные работы авто требуют проведения нагревания подготовленных к процессам напыления участков до высоких температур.
После этого пластмасса уплотняется при помощи стальных роликов, а сами участки шлифуются абразивным кругом. Чтобы выровнять поверхность кузова, используется специальная мастика, которая наносится шпателем прямо на вмятину: мастика твердеет в течение суток, а если ее подогревают, то продолжительность отвердевания значительно уменьшается. Для прогибов и перекосов также существуют различные механизмы.
В сервисах качество или то, насколько успешно проведен кузовной ремонт автомобиля, проверяют стандартными шаблонами и линейками. Кроме того, может проводиться замена сломанных пружин, сварка деталей, выпрямление погнутых элементов, сшивка или замена, перетягивание спинок и установка новых, восстановление покраски авто, во время чего эксплуатируются пульверизаторы, приборы и специальные инструменты. Незначительные дефекты принято исправлять кистью.
Подкраска выполняется в определенной последовательности: сначала осуществляется рихтовка поврежденных участков, зачистка и промывка, затем шлифовка и просушивание. После работы кузов протирается до того, пока не появится равномерный глянец.
Важно помнить, что процесс восстановления автомобилей должен проводиться опытным мастером с согласованием объемов работы с владельцем. Когда заказчик проведет тест-драйв и осмотр, он подписывает акт приема-передачи машины.