Subaru покорила российские дороги

Российские автолюбители все больший интерес проявляют к японскому автомобилю марки Subaru — комфортному внедорожнику повышенной проходимости. Японская фирма Subaru Fuji Industries Ltd поставляет в Россию следующие модели:
• спортивный седан и хэтчбек Subaru Impreza (Субару Импреза);
• универсал Subaru Outback (Субару Аутбек);
• седан бизнес-класса Subaru Legacy (Субару Легаси);
• маневренный внедорожник Subaru Tribeca (Субару Трибека).

Вполне естественно, что перед владельцами каждого из этих замечательных автомобилей встают два главных вопроса: где приобрести оригинальные запчасти Subaru и осуществить ремонт этого авто? Чтобы проблема поиска автозапчастей вставала перед Вами как можно реже, необходимо понимать, что высокая проходимость Subaru еще не делает ее вездеходом для использования в экстремальных условиях бездорожья.

А для того, чтобы Вас как можно реже беспокоил вопрос ремонта Subaru, нужно достаточно ясно представлять специфические условия эксплуатации этого авто:
1. Никогда не ставьте на передние и задние колеса разную резину — можете лишиться коробки передач. Марка, размерность и рисунок протектора должен быть везде одинаковый.
2. Если при выключенном зажигании горят габариты, то для устранения этого дефекта служит специальная кнопка. Нужно просто просунуть руку через спицы рулевого колеса в сторону панели приборов.
3. Масло меняйте каждые 8-10 тысяч километров пробега. А 1 раз в году нужно промыть инжектор и заменить свечи.
4. Если у вас Subaru с турбонаддувом, то лучше установить турботаймер или сигнализацию с этой функцией. Тогда после длительной поездки не придется ждать остывания турбины. 5. Если у Вас не сразу заводится двигатель, или он работает не ровно, то сразу обратитесь в сервис — скорее всего, неисправен расходомер. В противном случае Вас могут ждать серьезные проблемы с двигателем.
6. Если вдруг раздался стук в двигателе, не пугайтесь и не делайте поспешных выводов. Просто заедьте в сервис, и попросите обратить внимание на гидрокомпенсатор. Иногда с Subaru бывает и такое.
7. В зимнее время из-за применения антигололедных реагентов может выйти из строя радиатор. Признак его неисправности — температурная стрелка резко пошла вверх, пошел пар, или на стоянке под машиной образовалась лужица. Сразу обратитесь в сервис ТО.
8. Если начнет «барахлить» стартер (например, щелкает, но не крутит, или начинает слишком вяло крутить), то достаточно поменять щетки, и дефект исчезнет.

Сервис Subaru, включающий в себя многочисленные работы по ремонту и диагностике этого авто – дело довольно дорогостоящее. Запчасти обойдутся Вам недешево. Но, не стоит расстраиваться — при соблюдении всех перечисленных рекомендаций надежная и длительная эксплуатация этой марки автомобиля Вам обеспечена. Об этом свидетельствуют многочисленные отзывы владельцев Subaru.