Путешествие сломанного телевизора

Эта грустная история
произошла около двух месяцев назад. Мой любимый плазменный телевизор
Sony сломался. Дело в том, что я всегда был любителем животных и в своё
время завёл себе овчарку, но после этого моя сердобольность не
позволила мне пройти мимо несчастного оставленного на улице котёнка, и
вот теперь оба сорванца живут в моём доме и потихоньку разрушают его.
Досталось и моему телевизору. Теперь он требует замены разбитого
экрана.

Конечно, ремонт телевизоров нынче недешевый, но чтобы хоть немного
сэкономить средства, я вызвал мастера на дом. Мастер осмотрел
пострадавшего и, почесав затылок, сказал что-то несуразное про то, что
имел опыт с такими марками, как Sony и toshiba, ремонт телевизоров
которых дело трудоёмкое и стоить будет дороже, чем остальные. Скорее
всего, просто накручивал цену, а переплачивать не хотелось. На моём
месте, думаю, никто другой не доверил бы ремонт ЖК телевизоров такому
«профессионалу». Поэтому я решил сразу отвезти пострадавшего в магазин,
где он и был недавно куплен. «Уж там-то точно производят ремонт
телевизоров Sony, toshiba и всех остальных марок, — подумал я, — ведь
все они там стоят по полочкам в целости и сохранности». Но не тут-то
было. Продавец отправил меня в сервисный центр, тем более что гарантия
на телевизор еще не закончилась. Все, что мне было предоставлено – это
адрес и телефон центра. Ни в гарантийном талоне, ни в справочной книге
не было карты проезда, хоть бы ближайшую станцию метро указали. Даже
сами продавцы безразлично пожимали плечами, мол, знать не знаем и не
ведаем, куда отвозят поломанный товар, а по указанному телефону отвечал
автоответчик, который давал лишь общую информацию о центре.

Несмотря на то, что диагональ моего телевизора 22 дюйма и он не
очень большой, везти его в общественном транспорте было не с руки, а
также подумав, что адрес я все рано не найду, я вызвал такси, погрузил
телевизор и поехал в сервисный центр. Там мне сказали, что деталей на
складе нет, а ждать поставки можно до двух недель. На практике я знаю,
что они затягивают подобный ремонт ЖК телевизоров до месяца, а то и
больше, для того чтобы взять с клиента деньги за законный бесплатный
ремонт по гарантии, а также ставят некачественные детали, чтобы вы
возвращались к ним снова и снова.

Злой и рассерженный такой несправедливостью я забрал своего
поломанного друга, тем более не хотелось на целый месяц остаться без
источника новостей. Приехав домой, я, кажется, совсем расстроился, сел
в кресло и стал бездумно просматривать первую попавшуюся газету. Моё
внимание привлекло объявление: «Компания «Опора сервис» предлагает Вам
качественный ремонт телевизоров в кратчайшие сроки по демократичным
ценам». Терять мне было нечего, и я позвонил. Через час ко мне приехал
мастер приятной наружности, он предложил произвести ремонт на дому или
отвезти телевизор в офис, так как мой страдалец уже достаточно
попутешествовал в тот день, я выбрал первый вариант и уже через пару
часов вновь смог смотреть невредимый телевизор. Уж как это удалось
мастеру, я не знаю, так как работал за компьютером в соседней комнате,
но сервисом остался очень доволен, а сроки и цены просто покорили меня.
Теперь если не дай бог что случится, буду обращаться только в «Опора
сервис» и вам рекомендую, как уже посоветовал всем знакомым.