Переезжаем в новый офис с умом

Первый день переезда чем-то похож на пожар. Не зная правил транспортировки вещей и нюансов закрытия офиса, можно допустить ряд ошибок. Экономия на недвижимости, смена имиджа, покупка собственного помещения – все это влияет на окончательный результат. Грамотный администратор возлагает ответственность за Москва грузоперевозки на координатора. Этот человек несет ответственность за быстроту и качество процесса.

Что нужно знать?

Перед тем как переехать на новое место, решите как можно больше юридических вопросов с арендодателями и вашими работниками. Прежде всего:

  • разрываем или закрываем старый договор;
  • подписываем документы на аренду и оговариваем день переезда;
  • ставим персонал в известность о предстоящих переменах.

Не забудьте подготовить новое помещение, перед тем как отправлять работников на новое место. Расставить мебель и поделить комнату на несколько рабочих зон сможет и один человек. В будущем это сэкономит время на подключении оборудования и распределении обязанностей. Профессиональные мувинговые компании «перевозят» офисы в течение 1-3 дней. Для самостоятельной транспортировки вам понадобится не меньше 1 месяца (вместе с подготовкой).

В экстремальных случаях используют особый алгоритм для переезда. Для начала заключаем договор с новым арендодателем. Затем осматриваем новый офис и на месте назначаем координатора транспортировок или логиста.

Перед въездом заранее оговариваем с клиентами изменения адреса или даже названия компании. После этого создаем план-схему помещений и привязываем ее к количеству работников. Также учитываем потребности клиентов. В последнюю очередь проверяем инженерные коммуникации, размещаем мебель и подключаем оборудование.