Особенности современных цилиндровых масел

Качественные цилиндровые масла используются для малооборотных двигателей различных машин и механизмов, работающих на ДТ. Такие агрегаты обычно отличает наличие 2-х независимых друг от друга систем смазки, а именно лубрикаторной и циркуляционной. Благодаря цилиндровым смазочным материалам становится возможным существенное повышение эффективности функционирования различных поршневых механизмов. Способствуют они и минимизации уровня износа оборудования.

Используя качественное цилиндровое масло, можно добиться равномерной обработки участков, в ходе эксплуатации испытывающих постоянное трение. Также данные материалы могут применяться с целью смазки различных штамповочных, а также литьевых форм. В данном случае цилиндровые масла обеспечивают удобство выемки полностью готового изделия.

Рассматриваемый тип смазочных материалов широко применяется для обработки подшипников, а также поршневых колец различных транспортных средств. Незаменим он и в судовом, а также железнодорожном строительстве.

Современные производители дополнительно выпускают такой товар как цилиндровое турбинное масло специального назначения. Его принято относить к несмазочным, ввиду определенного содержания растворенной в общем составе воды.

В процессе эксплуатации любые цилиндровые масла проходят через определенные стадии нагрева, то есть подвергаются постоянному воздействию достаточно высоких температур. Ввиду этого производители внимательно отслеживают такой показатель создаваемых ими составов, как термическая стабильность.

В среднем температурный диапазон, характерный для эксплуатации цилиндрового масла, может включать 4 этапа:

— так называемое рабочее состояние, при котором происходит нагрев максимум до 3-х тыс. градусов;

— непосредственно сам момент вспышки с превышением вышеуказанного температурного показателя;

— воспламенение, с нагреванием минимум до 3,3 тыс. градусов;

— самовозгорание, при котором температура может подняться до 6 тыс. градусов.

К числу самых важных свойств цилиндровых масел можно отнести их текучесть, благодаря которой становится возможным равномерное покрытие поверхностей обрабатываемых деталей. А такое качество, как вязкость, обеспечивает смазочному материалу закрепление на поверхности детали, невзирая на давление, высокие температуры и продув поршневых колец. Повышение последней характеристики обеспечивается применением специальной загущающей присадки.

Дата: 24.11.2014