Основы оптимизации сайтов (раскрутка и продвижение)

Раскрутка сайта – представляет собой целый комплекс работ
как над самим сайтом так и над внешними факторами. Целью оптимизации
является достижение продвигаемым сайтом (по выбранным ключевым
запросам) более высоких позиций в выдаче поисковых систем.
К необходимым работам над самим сайтом относят:
1. Создание семантического ядра сайта.
Семантическое ядро сайта представляет из себя совокупность ключевых
слов, по которым пользователи Интернета ищут материалы. Семантическое
ядро создается с учетом специфики сайта из наиболее распространенных и
соответствующих ключевых слов. По такому списку ключевых слов
отслеживается продвижение сайта.
2. Оптимизация страниц сайта.
Под оптимизацией сайта понимают работы с html-кодом и контентом
(материалами) страниц. Под оптимизацией html-кода сайта понимают правку
непосредственно самого html-кода, коррекцию заголовков, META-тегов,
составление грамотных описаний страниц сайта, выделение специальными
тегами нужных частей страницы. Все материалы на страницах сайта
корректируются в соответствии с выбранным семантическим ядром.
3. Оптимизация структуры сайта.
Для облегчения работы поисковому роботу проводятся следующие работы —
создание карты сайта, проставление ссылок на внуренние страницы сайта.

Главной задачей внешней оптимизации сайта является повышение
показателей тИЦ и PR, делается это исключительно при помощи внешних
ссылок.
1. Ссылки с сайтов с большими показателями тИЦ и PageRank.
Поисковыми системами учитывается не просто количество ссылок на
продвигаемый ресурс, а их так называемый суммарный вес, поэтому, чем
более авторитетные ресурсы ссылаются на продвигаемый ресурс, тем лучше,
другой вопрос как этого достичь.
2. Тексты используемые в описании ссылок.
Текст, в котором находится ссылка с ключевыми словами, воспринимается
поисковиками как еще одна рекомендация, которая подтверждает
соответствие содержания ссылки поисковому запросу.
3. Ссылки с тематических сайтов
По мимо текста сопровождающего ссылки поисковые системы учитывают
информационное содержимое страницы, на которой расположена ссылка, и
при близости тематики придают таким ссылкам гораздо больший вес.
4. Односторонние ссылки.
Поисковые роботы отслеживают взаимные ссылки, а потому отдают свои
предпочтения односторонним ссылкам, понимая их как более ценные и
подлинные.
5. Некачественные ссылки.
После того как наращивание ссылочной массы стало одним из основных
факторов при ранжировании сайтов, число каталогов ссылок постоянно
росло. Поисковые системы плохо относятся к большинству каталогов и
«обесценивают» ссылки исходящие с таких сайтов.

Продвижение и раскрутка сайта довольно трудоёмкая работа и требует довольно много времени. Но после достижения верхних позиций в поисковых системах, труды себя оправдывают.