Основные проблемы, которые могут возникнуть при организации грузоперевозки

Очень часто компании, имеющие недостаточную информацию об изменениях или дополнениях в нормативные документы, которые регулируют грузоперевозки внутри страны, оформляют договор на перевозку запрещенных или опасных грузов.

Очень часто компании, имеющие недостаточную информацию об изменениях или дополнениях в нормативные документы, которые регулируют грузоперевозки внутри страны, оформляют договор на перевозку запрещенных или опасных грузов. Конечно, неосведомленность не может выступать оправданием компании-исполнителя, поэтому ответственность за правонарушение будет возложена как на грузоотправителя, так и на исполнителя. Именно поэтому, работая в сфере грузоперевозок, необходимо четко следить за выполнением всех предписаний законодательства страны, а также международных правовых документов.

Перевозка опасных грузов: изучаем спецификацию,

При необходимости перевозки опасных грузов необходимо ознакомиться с предметом опасности груза, а также со спецификой его перевозки. Кроме этого, тарифы на грузовые перевозки во многом зависят от класса опасности перевозимого груза. Так, например, исходя из спецификации, принятой в нашей стране, опасный груз делится на 9 основных классов

1 класс опасности (КО) объединяет взрывчатые грузы,
2 КО — газы в любом проявлении (сжатые, сжиженные и так далее);
3 КО — жидкости, подверженные легкому воспламенению;
4 КО — твердые грузы, легко поддающиеся воспламенению;
5 КО — вещества, поддающиеся окислению;
6 КО — ядовитые вещества;
7 КО — радиоактивные материалы;
8 КО — едкие вещества, грузы, поддающиеся коррозии;
9 КО — прочие опасные вещества и грузы.
Также нужно учитывать, что заказчик вправе интересоваться, в каких условиях будет храниться опасный груз и в какие сроки он будет доставлен до места назначения. Это же правило касается и скоропортящихся грузов, заказчик обязан уведомить перевозчика обо всех особенностях, которые необходимо учитывать при перевозке. Нужно помнить о том, что без специального уведомления грузоперевозчик имеет право осуществлять доставку в удобной для него форме.

Страхование: важный пункт, о котором не стоит забывать.Страхование сегодня перестало быть прихотью или обязательным документом для оформления договора на перевозку груза. В наши дни оно стало своего рода гарантией сохранности собственных вложений, а также возможность сократить убытки от возможных рисков.
Именно поэтому, заключая договор даже на перевозки по москве и области, необходимо застраховать груз, так как возможные убытки в любом случае будут выше потраченных на страховку денег. Необходимо помнить еще и то, что страхование в данной области может иметь две формы: страхование ответственности перевозчика;
страхование груза.
Первый вид страхования ориентируется на случаи, когда товар портится или проходит по иному страховому случаю, по вине перевозчика, а второй вид гарантирует защищенность груза практически от любых неприятностей,
которые могут произойти на дорогах.

Нормативные документы — гарантия качественного выполнения работ..

Заказчик и исполнитель должны четко знать не только свои права, но и обязанности, которые регламентируются заключенным договором, а также нормативными документами, принятыми в стране.
Внутренняя перевозка грузов регулируется следующими нормативными документами: Гражданский кодекс; Закон «О транспортно-экспедиционной деятельности»; Устав автомобильного транспорта; Постановление Правительства РФ о утверждении Правил транспортно-экспедиционной деятельности» и так далее.
Соблюдение норм закона — единое правило для компании от бизнеса любого направления, это может быть компания, организующая квартирный переезд дешево, или международный перевозчик.
Соблюдение предписаний закона поможет значительным образом увеличить эффективность работы, а также повысит имидж компании-грузоперевозчика.