Новое в системах мини АТС — IP PBX Asterisk (Астериск)

Деятельность большинства предприятий малого и среднего бизнеса невозможно себе представить без качественной телефонной связи. Оптимизации телефонных переговоров внутри организации, а так же звонков на городские и мобильные номера способствуют современные мини АТС.

Технологии развития телефонных станций шагнули далеко вперед, проделав путь от ручной коммутации, выполняемой оператором, до автоматизации системы. Так же на месте не стоит развитие каналов связи, и теперь качественное соединение можно получить по каналам сети Интернет (IP-телефония).

Офисную АТС можно создать на основе сервера. В этом поможет приложение PBX IP Asterisk (Астериск). Система Asterisk базируется на «открытом» (бесплатном) программном обеспечении (Linux и FreeBSD). Для того чтобы превратить стоящий в офисе сервер в полноценную АТС, достаточно инсталлировать в него плату компьютерной телефонии и настроить программное обеспечение.

Специальные знания для программирования и настройки PBX IP Asterisk необходимы только на этапе установки системы. Дальнейшее обслуживание осуществляется работающим в фирме системным администратором.

Система для использования возможностей IP-телефонии Asterisk поддерживает VoIP протоколы SIP, H323, IAX, что обеспечивает стабильность ее работы в различных условиях соединения. По сравнению с обычной АТС, такая система организации связи обладает некоторыми преимуществами.

PBX IP Asterisk позволяет без проблем организовывать телефонные конференции, в которых могут принимать участие несколько десятков человек. Настройка перераспределения звонков позволит создать на ее базе стабильно функционирующий контакт центр (call center). Такие услуги, как голосовая почта, интерактивное голосовое меню, интеграция с внешними источниками обработки данных не реализуемы на обычных АТС. Для системы на базе PBX IP Asterisk (Астериск) оказание этих услуг не станет проблемой.

Для налаживания коммуникаций не потребуется проводить телефонные кабели. В качестве каналов связи используются возможности сети Интернет. Такая система в установке и эксплуатации обойдется заказчику гораздо дешевле, чем традиционная АТС. Единственное требование, которое необходимо соблюдать, если вы хотите организовать контакт центр или офисную АТС на основе системы PBX IP Asterisk – наличие качественного и скоростного Интернет-соединения.

PBX IP Asterisk – новый шаг в создании качественных и недорогих систем автоматизированных телефонных соединений.