Курсы логистики в образовательном центре «Лидер»

Большую часть грузов в мире транспортируют на автомобилях. Это бесспорный факт! У этого вида доставки есть масса преимуществ. Но имеются и слабые стороны. Трудно решить вопрос обеспечения безопасности.

Как уберечь товар на дорогах России? Ответ – записаться на курсы в Москве

Требования к перевозчикам одинаковы: доверенные груз должен доставлен вовремя в полной сохранности. Эти две по сути простые вещи включают массу нюансов. Узнать подробнее можно, записавшись на курсы логистики в Москве. 

Грузовые перевозки делятся на местные (по городу), региональные (регион или вся РФ) и международные (страны СНГ, Европа, Азия). Наиболее безопасные — первые. На региональных направлениях, как правило, маршруты длиннее, следовательно проблем больше. Самые распространенные — воровство, частичная потеря груза. Сложности возникают с оформлением документов. Наиболее опасные — международные перевозки: к трудностям перемещениям внутри России добавляются еще и длительные переезды, пункты таможенного контроля, составление документов, языковой барьер. Сегодня это почти никого не смущает, объемы поставок за границу растут. Запишитесь на курсы логистики в Минске, чтобы узнать больше.

А вот доля перевозок, совершаемых отечественными транспортными компаниями, снижается. Основные проблемы — технические средства, развитие и модернизация терминалов, внедрение новых элементов логистики и т. п.

Неприятный момент — сложность в получении разрешения на перевоз тяжеловесных и крупногабаритных грузов. Отечественные нормы отличаются от европейских. В Европейских странах вес тягача с прицепом может достигать 42 т, нагрузка на ось – до 11 т. У нас в стране масса грузовика должна быть не больше 38 т, нагрузка на ось — до 10 т. Официально допустимая нагрузка у КамАЗов — 15 т, у грузовых иномарок — выше! Чтобы получить разрешение на перегруз могут требуется две-три недели, заказчик столько ждать не будет.

Сложно оформить документы и на транспортировку через два и более регионов внутри страны.Росавтодор, выдающий разрешение, обязан получить письменные согласия от организаций регионов. На это уходят месяцы — многие перевозчики ездят без разрешений. Также можно нанять для сопровождения ГАИ, тогда расходы грузоотправителя увеличатся. 

Дорожную отрасли можно понять: те заботятся о вверенных магистралях и о нашей безопасности. 

На помощь приходит лизинг. Однако пользование этой услугой тоже не так выгодно, как кажется. Старые автомобили требуют постоянного ухода, а профессиональных сервисных баз немного. Да и качество ремонта, обычно, оставляет желать лучшего. Хронические неисправности в свою очередь приводят к частым нарушениям сроков поставки и к снижению качества перевозок в целом.

От человека, сидящего за рулем автомобиля, тоже требуется соблюдать правила, независимо, сопровождает груз охрана или нет. Водитель должен следить за погрузкой. В процессе перевозки строго запрещены любые отклонения от заданного маршрута. Разговоры о характере, стоимости груза, пути следования тоже вести не разрешается. Если траекторию движения по какой-то важной причине все-таки пришлось изменить, необходимо тут же поставить в известность предприятия. В случае возникновения экстренной ситуации на дороге, нападения, обнаружения оставленных без присмотра автомобилей шофер обязан немедленно проинформировать сотрудников правоохранительных органов, использовав свои средства связи либо притормозив на стационарном посту ДПС либо на контрольном посту. 

Дата: 24.05.2014