Коварство зимних дорог

Зима — коварное время года для автолюбителя, особенно, если он не является водителем достаточно опытным и не имеет пока многолетнего стажа в управлении машиной. Многие автовладельцы в зимнее время свои автомобили не используют, а «законсервировав» их в своем гараже, пользуются общественным транспортом или, работая дома, совершив несколько действий по заработку и обмен wmr яндекс денег на реальные, ходят за ними пешком. Отчасти, ездить зимой просто некуда, а также и оттого, что движение зимой чаще небезопасно, и потому неопытный водитель просто боится использовать свой автомобиль.

Как правило, переднеприводные или четырехприводные автомобили лучше слушаются водителя на гололеде. Легче выравниваются при заносах. Для переднеприводного автомобиля в случае заноса, достаточно слегка добавить газ, при этом, не меняя положения рулевого колеса. Если же ведущим мостом является задний, то в случае заноса действие по его избежанию совершенно иное. Не меняя скорости движения необходимо слегка повернуть руль в сторону заноса. Механическая коробка передач и шипованная (или липучка) резина — способствует более легкому и безопасному управлению автомобилем, в независимости от его привода.

В Интернет можно бесплатно или платно (за смс, совершив обмен яндекс wmr) можно скачать всевозможные инструкции по вождению автомобилем в зимних условиях. Есть целые автомобильные порталы, на страницах которых можно встретить описание конкретных ситуаций и советы как в них себя вести. Перед началом эксплуатации транспортного средства в зимних условиях, неплохо было бы с ними ознакомиться.

Довольно опасным действием на зимней дороге является торможение. В одно мгновение автомобиль может потерять управление и тогда уже никакие действия не помогут избежать аварии. Разве что вовремя возникший сугроб или другой благоприятный случай. Поэтому, на скользких дорогах рекомендуется использовать торможение двигателем или установить на автомобиль систему ABS, которая может быть опытному водителю и не совсем удобна, но водителя с малым стажем может спасти в буквальном смысле.

При движении по снегу, некоторые автовладельцы используют специальные цепи, которые одеваются на колеса. Возможно они и помогают двигаться автомобилю по снегу более уверенно, но могут повлиять на износ диска сцепления. Может получиться так, что всего одна поездка таким образом полностью приведет диск в негодность. Кроме износа диска, при езде по снегу очень страдают пыльники, установленные на приводах переднеприводных автомобилей. Пыльники приходят в негодность, а снег с частицами пыли или песка попадает в сам привод, который также выходит из строя, начинает хрустеть и требует замены. Поэтому движение по глубокому снегу категорически не рекомендуется.