Как вернуть автомобиль в салон.

В вопросах что делать, если Ваш автомобиль сломался и как вернуть авто в салон нам поможет Закон о защите прав потребителей.

В вопросах что делать, если Ваш автомобиль сломался и как вернуть авто в салон нам поможет Закон о защите прав потребителей. Из него мы узнаем, что отдать автомобиль обратно в салон потому, что он Вам не подошел по цвету, габаритам и так далее, Вы не сможете ни в течение первых 14 дней после покупки, ни в какое то другое время.
Зато у Вас будет на это право, если Вы не можете пользоваться машиной более 30 дней в каждый гарантийный год из-за того, что она находится в ремонтной мастерской из-за появления в ней различных поломок. А если Вы сдали машину в сервис для ремонта, а её не возвращают в срок? Тогда у Вас тоже есть право требовать вернуть Вам деньги! Вам отремонтировали машину, вовремя её отдали, но недостаток проявился вновь? Требуйте вернуть деньги! Вам говорят, что Вашу поломку не устранить?
Не расстраивайтесь! Пишите заявление на возврат денег за автомобиль и передавайте его продавцу! Продавец вернёт Вам деньги не позднее 10 дней после того, как получит от Вас заявление. А Вы пока можете подобрать себе новую машину и забыть о проблемах.
А как вернуть кредитную машину?  Ведь далеко не всем зарплата позволяет купить автомобиль в короткие сроки. Многим приходиться копить деньги не один месяц, а быть может год. К счастью, уровень развития российского финансового рынка и качество жизни позволяет без особых проблем взять кредит на покупку автомобиля.
Это же так удобно! Заплатить, конечно, нужно будет больше, но зато Вы сможете ездить на своём автомобиле прямо сейчас.
Но здесь есть подводные камни. Если купленный Вами автомобиль окажется некачественным и Вы будете возвращать его дилеру в автосалон, Вам помимо всего прочего нужно будет расторгать кредитный договор, а это непростая задача. Ответы на основные вопросы по автомобилям, в том числе какие Вы имеете права при отношениях с автосалоном и на чём можно основывать свои требования, вы можете узнать здесь.
Если у Вас не стандартная ситуация и Вы не нашли ответов на свои вопросы, а также хотите уточнить какую-либо важную для Вас информацию, Вы можете обратиться в Региональную общественную организацию «Общество защиты прав потребителей Санкт-Петербрга «Потребительский Альянс», где опытные юристы всегда Вам помогут!
Или позвонить по телефону горячей линии в Санкт-Петербурге 8(812)992-39-98. Организация проводит бесплатные консультации и представительство в судах общей юрисдикции.