Как укомплектовать автопарк

Для этого применяется целый комплекс мер: оттачиваются бизнес-процессы, проводится обучение персонала, совершенствуется логистика. Но одним из ключевых моментов является грамотный подбор машин для своего автопарка.

Каждый владелец транспортной компании хочет, чтобы именно его бизнес работал, как часы. Для этого применяется целый комплекс мер: оттачиваются бизнес-процессы, проводится обучение персонала, совершенствуется логистика. Но одним из ключевых моментов является грамотный подбор машин для своего автопарка. Самым простым способом укомплектовать свой автопарк является приобретение автомобилей буквально с конвейера. Приобретение новых машин, разумеется, имеет свои преимущества. В первую очередь здесь покупатель может быть полностью уверен, что он получает в свое распоряжение совершенно новый автомобиль, не имеющий даже минимального пробега. Внутренние детали такого грузовика не имеют износа, и, если должным образом ухаживать за этой техникой, можно будет отодвинуть ближайшую дату капитального ремонта очень и очень далеко. Во-вторых, подкупают гарантии, которые сопровождают каждую такую покупку. Каждому понятно, что официальный дилер МАН не просто продает автомобили.

Вместе с ними он предлагает гарантийное обслуживание и ремонт, замену неисправной техники и другие приятные дополнения. Весьма и весьма многие фирмы готовы расширить свой бюджет и переплатить за столь удобные бонусы. Но далеко не у каждой компании «резиновый» бюджет. Некоторые владельцы транспортного бизнеса просто вынуждены экономить на покупке грузовой техники, поэтому для них единственным вариантом обзавестись собственным автопарком становится перекупка уже использованных грузовиков. Несмотря на свою бюджетность, эта схема может оказаться очень выгодной, так как позволит сэкономить в среднем около 50% от рыночной стоимости грузовых автомобилей. Но здесь нужно очень хорошо уметь выбирать. При осмотре товара не нужно стесняться и ограничиваться только внешним осмотром. Лучше всего взять с собой опытного техника и заглянуть под капот отдельных моделей, загнать их на эстакаду, чтобы оценить состояние днища и так далее.

От того, насколько тщательно будет совершен первичный осмотр, зависит удовлетворение от покупки и вообще ее смысл. Ведь вряд ли кто-то согласится приобретать красивое снаружи, но насквозь гнилое изнутри. И, наконец, последним вариантом станет не покупка, а аренда автотранспорта. Для фирмы, которая только пробует свои силы на этом поприще, такой сюжет может оказаться предпочтительным. Кроме того, нередко большие компании предлагают воспользоваться лизингом, это когда арендная плата идет в счет выкупа продукции. По мере вноса средств грузовики все больше и больше переходят в собственность компании.