История о том как я сдавал в ремонт ЖК-телевизор Sharp.

Полгода назад стал я
счастливым обладателем ЖК-телевизора Sharp. Но спустя пять месяцев меня
случайно затопили соседи сверху и как раз по иронии судьбы протечка
случилась в том месте, где стоял у меня мой полюбившийся
жидкокристаллический телевизор. Хотя жидкости внутрь попало совсем
немного, но, тем не менее, мой телевизор погас и включаться больше не
захотел, хотя я предварительно посушил его феном. На следующий день я
позвонил в гарантийную мастерскую и вызвал мастера к себе домой, для
того чтобы тот смог на месте осуществить ремонт телевизора.

Однако, как оказалось, не всё было так легко и просто. Специалист из
мастерской хотя и пришёл спустя три часа после звонка, но я с порога
сразу же почувствовал, что ничего хорошего не будет. Во-первых, от него
пахло, как от пивной бочки, а во-вторых, он с самого порога совершенно
не стеснялся в выражениях, хамил и откровенно сыпал оскорблениями в мой
адрес.

Спустя ещё минут десять он дал отчётливо понять, что ничего делать
не будет, поскольку у него с собой нет инструмента, да и гарантии тоже
никакой не будет, поскольку случай под неё не попадает. После ухода
человека, называющего себя мастером, я позвонил в ремонтную мастерскую
от магазина, в котором я покупал этот телевизор, и откуда, собственно,
и пришёл наш горе-мастер. Но на том конце провода со мной разговаривали
не лучше. Единственное, что мне предложили, так это чтобы я привозил к
ним на ремонт ЖК-телевизор, а они уже его там посмотрят. Но осадок был
настолько сильный, что не хотелось вообще с ними иметь никаких дел. Я
был взбешён и расстроен одновременно тем фактом, что в наше время
существуют такие сомнительные фирмы.

Немного придя в себя, я начал обзванивать всех своих друзей, может
кто-нибудь из них и сталкивался с ремонтом ЖК-телевизоров, но никто не
брался мне помочь, а только советовали, чтобы я покупал новый
телевизор. Но в результате один из старых знакомых дал мне адрес фирмы
«Опора сервис», которая как раз таки занимается ремонтом ЖК-телевизоров Sharp, при этом сказал, что там работают специалисты высшего класса, и
я не пожалею, если к ним обращусь. Я поехал к ним вместе с моим
«утопленником», думая о том, сколько же с меня сдерут в конечном итоге
за ремонт телевизора.

В компании меня встретили приветливо, что сразу же сыграло свою
роль. Пока я с ними непринуждённо беседовал, они осмотрели мой Sharp и
буквально тут же озвучили мне все неполадки, которые будут заменены и
во сколько всё это мне обойдётся. Я был поражён – это было намного
дешевле, чем мне обещали в магазинной мастерской. Да и к тому же если
сравнивать соотношения обслуживания и стоимости ремонта ЖК-телевизоров,
то я без раздумий предпочту именно «Опору Сервис». Да и всем своим
друзьям буду рекомендовать именно этих специалистов, которые выполняют
в том числе и ремонт ЖК-телевизоров Sharp качественно и в короткие
сроки.

P.S. Ах да, чуть не забыл сказать – на все ремонтные работы мне дали гарантийный талон, от чего приятно вдвойне.