История Hyundai — история автопрома Кореи

В конце 67-го года прошлого века была основана компания, хорошо известная автомобилистам России. История Hyundai — это история автопрома Кореи: именно эта компания ассоциируется на большинстве внешних рынков с Кореей, и именно Hyundai оказала существенное влияние на экономику страны послевоенного периода.
Первые шаги новая компания делала фактически под управлением своего «старшего» партнёра — автоконцерна Ford. Собственно, Ford приложил руку к развитию множества различных компаний, получив с этого свою долю прибыли. Первые несколько лет чертежи и разработки американцев очень помогали Hyundai развиваться. В 70-е же руководство компании решило выпустить свою собственную модель — Pony. Итальянский дизайн, японские и английские технологии и корейское упорство определили успех нового автомобиля. Через несколько лет такое сочетание качеств позволило компании выйти на международный рынок и всерьёз заявить о себе.
Следующее десятилетие было крайне благоприятным для Hyundai: единственным риском было вложение в крупный завод (если бы он не окупился, то, скорее всего, компания бы осталась никому не известной). Постоянное улучшение экономики Кореи и рост спроса на автомобили определили успех фирмы. К концу 80-х компания Hyundai уже активно работала на рынке США.
Когда Hyundai стала крупным игроком, руководство сделало следующий шаг: начало разработку своих собственных технологий. Существенно расширилось направление исследований экологичных видов транспорта (в частности, электромобилей).
1998 год стал очень неблагоприятным для бизнеса: реорганизация компании и несколько землятрясений, вызвавших скачки цен на комплектующие, стали препятствием в развитии. Через год стало понятно, что препятствие преодолено и компания продолжает успешно развиваться.
Рост влияния Hyundai на мировом рынке можно отчётливо отследить по росту популярности этих машин в России. Экономичные и качественные легковые автомобили стали отличным решением для наших дорог.
Отметим, что компания Hyundai занимается производством не только машин, но и спецтехники (также известной в профессиональных кругах строителей и ремонтников), а также комплектующих, в том числе высокотехнологичных электронных деталей.
На текущий момент Hyundai имеет репутацию компании, заботящейся об окружающей среде и выпускающей машины с очень хорошим сочетанием цены и качества.