Грузовики DAF: причины их востребованности на специализированном российском рынке

Базовой составляющей успеха в практической деятельности транспортных компаний является грамотный выбор тягача. С одной стороны, в отношении него предъявляются повышенные требования сферы грузоподъемности. С другой должное внимание следует уделять ходовым, мощностным и иным критериям транспортного средства, экономичности расходования топлива, экологичности. По совокупности факторов внимание ведущих игроков рынка устремлено в сторону продукции компании DAF Trucks NV.

Данный концерн выступает в качестве одного из самых крупных предприятий по выпуску транспорта специального назначения в Старом Свете. Представительство предприятия-изготовителя находится и внутри нашей страны — основное направление деятельности компании это продажа грузовиков ДАФ, а также их ремонт и обслуживание. Презентованные тягачи предназначены для перемещения груженых фур в составе автопоездов. Данные транспортные средства изначально предусмотрены для эксплуатации в районах с суровыми климатическими условиями. Перемещаться они могут как по скоростным трассам, так и по дорогам с покрытием невысокого качества.

На данный момент времени транспортные средства ведущего голландского концерна занимают до 10 процентов всех тягачей, представленных на специализированном рынке России. Высокая рентабельность транспортных средств обусловлена их непревзойденной надежностью, внушительным эксплуатационным ресурсом силового агрегата (максимальное его увеличение сопряжено с использованием моторного масла соответствующего типа).

Модельный ряд грузовиков представлен тремя основными сериями: легкой (LX), средней (CX) и тяжелой (XF). В парке транспортных средств логистических компаний присутствуют как новые, так и подержанные тягачи. Надлежащие технические характеристики последние сохраняют в ходе даже интенсивной эксплуатации. С целью продления срока использования грузовиков необходимо соблюдать ряд простых правил. С одной стороны, эксперты советуют регулярно менять топливные и масляные фильтры (первые после 30 тыс. км пробега, вторые – каждый 50-70 тыс. км). С другой стороны, с целью недопущения перегрева маховика следует крайне аккуратно выжимать сцепление. Замена тормозных колодок предусмотрена после 500 тыс. км пробега.

Информация предоставлена сайтом, на котором имеется полный перечень полуприцепов — http://www.terratruck.ru/pricepi_kassbohrer

Дата: 22.01.2015