Грузоперевозки по России зимой

Все водители России знают, как сложно управлять автомобилем в зимнее время. Особенно хорошо эта проблема известна водителям, осуществляющим грузоперевозки. Хорошие зимние шины обеспечивают безопасность и надёжность перевозки груза. Сейчас много известных компаний мира выпускают модели шин для грузовых автомобилей, сочетающих отличное сцепление и хорошую износостойкость на заснеженных или обледеневших дорогах.

Такие шины обычно имеют большое число ламелей рисунка протектора, образующих сетку для улучшения сцепления с дорогой. Угловатые грани рисунка протектора таких шин усиливают тяговое и тормозное сцепление, и улучшают управление автомобиля с грузом на снегу. Открытый рисунок протектора зимних шин позволяет им при движении очищаться от снега.

Для автомобилей, выполняющих грузоперевозки в суровых и сложных зимних условиях, специально разработана «обувь» нового поколения. Некоторые ее модели даже имеют индикаторы износа. Подобные инновационные многофункциональные модели шин сейчас изготавливаются более экологически чистыми составами. В их производство не входят вредные масла, которые оказывают неблагоприятное воздействие на здоровье и окружающую среду. Семейство зимних шин не останавливает своего развития.

Во многих странах мира забота о безопасности движения автомобилей в зимний период года является актуальной. Это стимулирует инженеров к созданию новых протекторных материалов. Профессиональным водителям, осуществляющим круглый год перевозки грузов, необходимы:

— мягкое, без пробуксовки начало движения;

— хорошее сцепление шин с дорогой;

— устойчивость транспорта с грузом на уклонах и скользкой дороге;

— экологическая безопасность материалов, используемых на авто;

— качество, надежность и долговечность использования изделий.

Каждое новое изделие для зимнего использования все больше удовлетворяет этим требованиям.

К сожалению, новинки зимних шин хорошего качества всегда недешевы. Но безопасность движения, здоровье людей, сохранность перевозимых грузов, экология заставляют тратить средства на разработку новых изделий, повышая их себестоимость.