Достоинства и недостатки литых дисков

Установить красивые легкосплавные диски хотел бы каждый автовладелец у которого до сегодня стоят обычные металлические диски, иногда повинуясь моде владелец автомобиля меняет уже установленные литые диски на те, что ему показались более подходящими и привлекательными.
Установить красивые легкосплавные диски хотел бы каждый автовладелец у которого до сегодня стоят обычные металлические диски, иногда повинуясь моде владелец автомобиля меняет уже установленные литые диски на те, что ему показались более подходящими и привлекательными. Именно внешний вид является основным плюсом литых дисков. Как вы уже поняли из названия, подобные диски производятся методом литья под давлением. Данный метод  минимизирует вероятность образования внутри изделия полостей которые очень негативно сказываются на прочности. Тем не менее диск изготовленный методом литья не так эластичен как диски изготавливаемые методом штамповки, или же ковки. В этом есть и достоинство и недостаток. Наверняка вы видели гнутые и изуродованные металлические диски, качественный литой диск при том ударе когда железный диск изрядно погнется, может совсем остаться без повреждений. Это хорошо тем, что покрышка не потеряет давление, как это может случится с погнутым металлическим диском. Но если вы используете диски на спортивном автомобиле, или же машине для тяжелого бездорожья, например Nissan Patrol Y61, то от литых дисков лучше отказаться, ведь при предельных перегрузках они просто треснут. Важным достоинством литого диска является его лучшая удерживающая способность покрышки в сравнении с металлическим диском. Обратите внимание на литой диск, на крупные отверстия в нем, очевидно, что через подобные отверстия проходит больше воздуха, чем через маленькие отверстия металлического диска, а значит тормоза автомобиля охлаждаются лучше. Лучшее охлаждение тормозных механизмов — это второе важное достоинство литых дисков. Не смотря на то, что литые автомобильные диски производятся из сплава главным образом состоящим из алюминия, далеко не всегда литой диск легче металлического. Дело в том, что для компенсации хрупкости используется слишком много алюминия на ободе и на спицах, а это ведет к утяжелению диска. То есть если при первом взгляде  спица диска вам кажется тонкой обратите внимание на обратную сторону диска, посмотрите на ее толщину.

При выборе новых дисков на свой автомобиль вам следует учитывать ниже описанные параметры, для того чтобы покупка не обернулась разочарованием. Если на ступице вашего автомобиля четыре отверстия под болты, то вам и диск нужен с четырьмя отверстиями, но учитывайте и то, что диаметр на котором расположены данные отверстия бывает различным для каждой модели автомобиля. Данный параметр называется «Посадочный диаметр». Вторым важнейшим параметром является «вылет диска». Вылетом диска называется расстояние от радиальной средины обода до площадки в которую вкручиваются болты. При слишком положительном вылете диск упрется спицами в тормозной суппорт, а при отрицательном вылете диск будет выпирать наружу, что приведет к трению о колесную арку на загруженной машине.