ЧТО ИЗОБРАЗИТЬ НА ЩИТЕ

Для того чтобы реклама была реально эффективной, она должна быть оригинальной, понятной, легко запоминающейся. На первый взгляд может показаться, что это простейшие условия, выполнить которые не составит большого труда. Однако это далеко не так.

 Наружная реклама в г.Краснодаре пестра и разнообразна. Центр города и радует и ужасает обилием разного рода рекламных конструкций. Для того чтобы среди всего этого многообразия заметили именно вашу рекламу, нужно действительно приложить немалые усилия.

 Первый шаг – это разработка концепции рекламной кампании и вычисление целевой аудитории. Только после того, как специалисты узнают, кто ваш основной потребитель, где он живёт и что предпочитает, можно задумываться о том, какой должна быть сама реклама.

 Выбирая конструкции, большинство рекламодателей останавливаются на щитах три на шесть – самом популярном виде рекламного носителя. Как бы ни старались дизайнеры создавать уникальные рекламные носители, как бы ни пытались рекламодатели выделиться из толпы, а этот вид носителя был, остаётся и будет самым эффективным.

 Будет интересным наблюдение, что щиты 3х6 в Москве выбирают более 50% всех рекламодателей. Это может быть как часть рекламной компании, так и целая рекламная компания с использованием щитов. Если вы также остановили свой выбор на этом носителе, Вам просто необходимо знать, как сделать информацию на щите заметной и запоминающейся.

 Начнём с задумки. Это не может быть просто информация. Есть рекламщики, которые занимаются только так называемыми «фишками». «Фишка» — это та изюминка, которой ваша реклама будет отличаться от всех остальных. Это оригинальность, уникальность, шанс выделиться из массы.

 Но задумка – это ещё полдела. Далее встаёт проблема воплощения – как изобразить задуманное так, чтобы информация не только легко запоминалась, чтобы на неё вообще обратили внимание, заинтересовались и текстом, и картинкой.

 Картинка на щите должна быть легко узнаваема, должно быть точно понятно даже издалека, что именно изображено, где у животного голова или хвост, бутылка ли это на длинных ножках или необыкновенная бабочка. Слишком сложный рисунок, скорее всего, не обратит на себя внимания, а если и обратит то не заинтересует, а если даже и заинтересует, то уж точно не запомнится.

 Что касается текста, то стоит помнить, что реклама всегда воспринимается «на ходу». Из этого следует, что текст должен быть предельно короток, понятен, оригинально написан. Возможно, с использованием рифмы или игры слов. Подробнее о создании эффективной рекламы можно узнать в нашей компании. Мы с удовольствием покажем вам на практике, что такое эффективная и действенная реклама.