«Bioneers» и техно-органический »Globjects»: пост-аналоговый мир Карима Рашида

На широком масштабе, цифровые технологии диктуют, как мы взаимодействуем. Цифровой век изменяет наше поведение и привычки. Это подводит нас вместе в бесконечных социальных перестановок. Это устраняет границы. Это дает индивидуальность и креативность. Тем не менее, влияние цифровой революции также может ощущаться в местах вы не ожидаете.

От этажей до дизайна мебели, обоев и упаковки, от интерьеров и архитектуры до моды, цифровой возраст влияет дизайн, как никогда раньше. Мой повестка дня визуально создавать эти изменения, чтобы признать существование и сделать физический мир, как красиво и подкованных в цифровой.
Наше знание человеческого существования строится на эоны аналогового жизни. Мы узнаем все о нашей Vox Populi через наших физических артефактов. Теперь — менее чем за 40 лет — мы живем в эпоху цифровых технологий, нематериальная времени гораздо меньше, погруженный в материале. Я считаю нас «Bioneers» цифровой эпохи, и мы едва поцарапал поверхность того, что возможно.

Аналоговый возраст является делом прошлого, отключены от нашего времени. Аналоговый возраст материала, постоянный, статический, чрезмерно специализируется, жесткая, расточительно, и на основе дефицита. Это было обусловлено ремесла и промышленной революции.

Наоборот, цифровой легкий, дематериализующему, кинетическая, временное, случайное, обширная, прозрачный, расслабленным и четырехмерное. Как это может быть не когда у нас есть голографическая технологий в режиме реального времени визуальные телекоммуникации, современное программное обеспечение САПР и 3D печать усилий?

Так что же будет с нашим материальным миром, как мы переходим от аналогового к цифровому? Как это будет догнать нашей эры управляемой данными?

В настоящее время физический мир идет соблазнил прибыльных, высоко опыте бесконечных возможностей цифровой эпохи. Это царство, где то, что мы мечтаем и представьте становится осязаемым и интерактивные, давая более повышенные опытом в нашем физическом мире. Это формирование нашего будущего.
На протяжении многих моих дизайнерских проектов я стараюсь, чтобы отразить и охватить это цифровой век, будь то метод производства, новый материал, продукт, пространство, здание, город, или новый образ жизни.

Я работаю с цифровой народные и духа, чтобы сформировать новую физическую язык. Я использую термин «Техно-органический», чтобы обратиться к слиянию органического аморфного природного мира с нашей третьей технологической революции.

Когда я украшают объект или место, я работаю, чтобы синхронизировать его, заставить его говорить о теперь, в цифровой. Недавнее коллекция обоев я разработал для Марбурге, называется Globalove, является примером этого языка, характеризуется филигранной серебряной сетки на психоделических графики или темных фонов, в динамическом спектре цвета. Это мой способ документирования период, в котором мы живем.

Мысль становится формой
3D печать является метод, который мы часто используем в моей студии. Использование САПР программ и наш внутренний 3D-принтер, прототип доступен мгновенно. Мысль становится формой.

Для реализации и формы объекта в 3D пространстве позволяет мне испытывать и взаимодействовать с продуктом и пересмотреть по мере необходимости. Это свидетельствует о быстрого прототипирования через индустрии дизайна. Объект создается в данный момент, и его эволюционный процесс руководствуется легко.

Объекты теперь вдохновлен цифровом пространстве и его языке. Многие новые формы никогда не было возможности сделать до разработки программ САПР и новых режимов производства. Некоторые из моих дизайнерских проектов приходят на ум, каждый из которых представляет переходную фазу проектирования мы живем.
Давайте не забывать, что мир, который мы сейчас живем полностью разработан в 2D. Я вырос в этом мире с помощью T-квадрат, треугольники и другие устаревшие инструменты проектирования. Отсюда наши встроенные среды являются результатом проектирования в 2D. Наш мир в основном декартовой с сетки управления на нашу жизнь.

Кредитные карты являются прямоугольными, чтобы вписаться в банкоматах 1,6 млн в мире. Когда я разработаны кредитные карточки для Citi банка я отчаянно пытался изменить форму карты, но я был ограничен этим условием. Когда я дизайн холодильников для LG Electronics, Samsung телевизоры для, кухни для Растелли и Арана, я должен придерживаться препояшьтесь для удовлетворения нынешних форматов, созданных 2D мире.

Большинство архитектура 2D, состоящий из компонентов, таких как 2D плоскими окнами, оконных рам, дверей, плинтусов, гипсокартон, облицовочные панели и т.д. Эти материалы выросли из экономии средств и возможностей машины возрастом, будучи дешевле в производстве, что-то было с прямыми порезы и двумерные поверхности.

Откройте для себя «GLOBJECTs»
Оптимальное красота и функция цель. В будущем это будет не просто наши объекты, которые имеют форму этого редактируемый, цифровой духа. Мы есть то, что я имею в виду как GLOBJECTs — глобальный объект по запросу.

Это объект, который выходит место, культуры и веры; это кочевое и вездесущ в быстротой наших новых социальных форм поведения. Объекты, которые могут быть разработаны в одной стране, произведенные другим, изготовленные с частями образуют несколько мест, и собраны в любую точку мира.

Никогда не видел, прежде чем
Я верю в поиске новых говоров, которые общаются наши Techno-органических цифровой мир. Новая цифровая эпоха имеет мало общего с прошлым, следовательно, наш физический мир должен освободиться от прошлого и стать, как автономная как микрочип, же бесконечен, как двоичной системе счисления, а коммуникативная как данные, так как красочный, как наши цифровые экраны, и а настраиваемый как наши смарт-устройств.

Для того, чтобы компании, чтобы преуспеть в будущем, они должны использовать технологию плавно, от строительства, производства и процесса человеческого взаимодействия, все при формировании новых идентичностей, новые традиции, новые впечатления и, обняв и принимая владение собственной культурой бренда.

Sloo стулья для Vondom Каримом Рашидом.
Sloo стулья для Vondom Каримом Рашидом.
Все, что мы дизайн должен быть умная и красивая с оптимальной производительности будучи неотделимы. Она должна быть продолжением оригинальности и экспериментов цифровых языках.

Существует большой раскол между аналоговых и цифровых и трещины показывать. Сегодня особенно, дизайн должен доказать свою состоятельность и решения бесчеловечное антропогенной среды, чтобы дать нам повышенные, более приятные, более качественные, эстетические очеловеченные бесшовных условия.

Дизайн должен развиваться нас — и создать благоустройство и улучшение для общества. Будущие формы будут вдохновлены предмету каждого продукта, и намерение сделать вид, как чувственный, как человек, а воспоминания, и, как скульптурная насколько это возможно. Мы увидим новые формы, которые никогда не существовали.

 

2015-09-02